Регистрация изменений
Ситуация, когда возникает необходимость внесения и регистрации изменений, бывает у каждой компании. Различают изменения, вносимые в учредительные документы и изменения, вносимые в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). Регистрация изменений осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» № 129-ФЗ от 08.08.2001 г., на основании которого в случае таких изменений, как:
- смена руководителя;
- смена состава участников;
- изменение паспортных данных учредителей (участников) и руководителя;
- изменение видов деятельности;
- смена юридического адреса;
- смена наименования;
- увеличение (уменьшение) уставного капитала;
- создание филиала и других изменений, предусмотренных законодательством.
Юридическое лицо обязано в 3-х дневный срок внести изменения и зарегистрировать их в установленном законом порядке.
Документы, необходимые для подготовки документов на регистрацию изменений:
- Свидетельство о государственной регистрации.
- Свидетельство о постановке на налоговый учет.
- Выписка из ЕГРЮЛ.
- Действующая редакция Устава.
- Документы на адрес (при смене адреса местонахождения).
- Копия паспорта и ИНН руководителя (при смене руководителя).
- Копия паспорта и ИНН участника (при смене паспортных данных участника).
СРОК: регистрация в г. Москве – 5 рабочих дней.
СТОИМОСТЬ: 4000 руб. (изменения вносятся по одной форме Заявления)
+ 1000 руб. (изменения вносятся по двум формам Заявлений)
отдельно оплачивается госпошлина – 800 руб.,
плата за копию устава – 430 руб.,
услуги нотариуса (удостоверение подписи на одном Заявлении) - 1000 руб. (в среднем по г. Москве),
получение новых кодов статистики и извещений из ФСС, ПФР, ФОМС – по 400 руб./поездка.